Интернет провайдер
GTS

rating rating rating rating rating
3.15 балла
ID: 261150
ASN: 3326
Адрес сайта (URL):
Адрес: г. Днепропетровск, пр-т Пушкина, 13, сектор 4
Телефон: 787-00-00, 0-800 217-000
О компании:
Созданная в 2003 году, компания "GTS" занимается несколькими направлениями бизнеса, что увеличивает стабильность и финансовую устойчивость предприятия в непростых условиях украинской экономики.
Контакт-центр круглосуточно: 787-00-00 (многоканальный), support@gts.dp.ua
Подробнее
Сообщить об ошибке

Провайдер "GTS" в данный момент не имеет своих представителей на нашем сайте. Являетесь работником данной компании? Подайте заявку на регистрацию представителем данного провайдера.

Общее количество измерений по провайдеру:
200 715
Количество отзывов:
80
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1029 (недостаточное количество измерений)
Средний ping:
51 мс

Отзывы (80)

уважаемые абоненты остерегайтесь вас могут надурить развести на деньги. они мошенники на один адрес подключают и два и три лицевых и будете платить за несуществующую услугу и им пофиг что вы заплатили они не отслеживают видите ли
Одна нервотрепка с подключением. Не связывайтесь с этим провайдером. Полная неразбериха и хамский колцентр
Мне нравится провайдер, быстрый доступ к страничкам, всем рекомендую пользоваться эти ресурсом, цена соответствует качеству
Услугами Интернет-провайдера «GTS» мы пользуемся чуть более двух месяцев. Однозначно, хорош он или плох, сказать не могу. При большом количестве положительных характеристик, таких как скорость Интернета, удобство и наполнение сайта компании «GTS» и т. п. очень часто огорчает отсутствие Интернета по разным причинам. К тому же еще небольшая география покрытия услугой.



Ценовая политика схожа с политикой аналогичных компаний: относительно недорогой Интернет при высокой скорости. Часто радуют интересные акции и предложения для абонентов. Особенно привлекает «GTS» любителей новинок кино, которые обновляются и дополняются по мере выхода в прокат (или в кинотеатре, но в худшем качестве).



Но в целом — кабельный Интернет провайдера «GTS» крепкий «четверошник» по качеству предоставления услуги.
Очень хорошый провайдор, быстро подключили, техподдержка оперативно поможет, скорость практически не сбавляет, цена доступная. Но есть один изьян, довольно частые чп у них, из-за которых нет инета около дня.
Купил недавно игровую приставку Сони. Но не получается играть по сети с другими игроками, из-за того, что сервер компании Сони забанил IP-адрес компании GTS. Как мне объяснила техподдержка Сони, это из-за того что с IP-адреса GTS наблюдались многочисленные попытки подобрать пару логин-пароль (даже екселевский файл выслали мне на почту с указанием IP и даты-времени) и сказали что разбанить можно, но надо чтоб сисадмины провайдера обратились к нам. Я обратился в техподдержку GTS с просьбой выйти на контакт с Сони, либо пусть мне дадут статический IP адрес с которого мог бы выходить только я, но получил отказ. Пытался указать на репутационые/имиджевые потери, но бесполезно. Получается что на соньке не могу поиграть ни я, ни все те, у кого провайдер ГТС. А в остальном стабильный провайдер (на скорости конечно мутят, но сейчас все мутят). Рекомендую тем, у кого нет «всяких» устройств.
Если появляются сложности - быстрого решения не ждите! Пропал интернет, в техподдержке сказали хищение оборудования, в итоге восстанавливали все ровно неделю, это ужас! Каждый день звоня оператору я слышала запись на автоответчике:"Восстановительные работы закончатся завтра". Затем настали выходные дни, никто вообще ничего не делал. С операторами общение просто жесть, хрипит-скрипит связь с ними ужасная и они будут настаивать, что это конечно-же у Вас что-то с телефоном. Делают из тебя идиота все время говоря:"У нас все ок, нужно проверить настройки".В итоге тупо потраченное время и составление заявки. Дальше еще интереснее, звонила я утром примерно в 10, говорят придут к вам сегодня, максимум завтра утром. В итоге интернет появился через 2 суток, причем никаких техников я так и не видела и в чем собственно была проблема не понятно. Вообщем от "общения" с этим провайдером мне честно уже тошнит. Я понимаю поломки у всех бывают, но видимо устранять их они не очень то хотят и спешат. Подала заявку на подключение другого провайдера.
малая скорость всего 16 Мбит/с , а платим за 100 , непорядок и надоело такое отношение к абоненту, хотелось бы нормального отношения , не возможно работать в интернете

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2022-03-11 16:41:05 9774 298 51
2022-03-11 16:00:41 30493 39830 61
2022-03-11 15:23:32 9132 12235 57
2022-03-11 14:53:12 97 94 60
2022-03-10 22:38:29 17919 19005 45

Последние замеры скорости

Дата замера:
2022-03-11 16:41:05
Входящая скорость, Кбит/сек
9774
Исходящая скорость, Кбит/сек
298
Ping, мсек
51
Дата замера:
2022-03-11 16:00:41
Входящая скорость, Кбит/сек
30493
Исходящая скорость, Кбит/сек
39830
Ping, мсек
61
Дата замера:
2022-03-11 15:23:32
Входящая скорость, Кбит/сек
9132
Исходящая скорость, Кбит/сек
12235
Ping, мсек
57
Дата замера:
2022-03-11 14:53:12
Входящая скорость, Кбит/сек
97
Исходящая скорость, Кбит/сек
94
Ping, мсек
60
Дата замера:
2022-03-10 22:38:29
Входящая скорость, Кбит/сек
17919
Исходящая скорость, Кбит/сек
19005
Ping, мсек
45